logo

Лидер на рынке трафика видео - рекламы IPTV и SmartTV

AdStreamTM сетевая платформа, позволяющая рекламодателям реализовывать таргетированные рекламные кампании на инвентаре форматов Preroll, Switchroll и др.

image

Как это работает?

1

Взаимодействие

Пользователь смотрит контент через IPTV приставку или SmartTV телевизор

2

Выбор

Пользователь совершает действие выбора: в меню источника контента, обращение к архиву, переключение ТВ канала

3

Показ

После выбора контента происходит показ одного рекламного креатива

4

Просмотр

После окончания показа рекламы начинается трансляция выбранного контента.

image image image

Преимущества

100% внимание аудитории к рекламному креативу в процессе ожидания начала показа выбранного пользователем контента. Эффект «последнего ролика в блоке»

При использовании интерфейса управления ТВ, пользователь находится непосредственно перед экраном устройства

Мультиплицированный охват аудитории вследствие коллективных домашних просмотров Показ рекламы не происходит, если пользователь совершает множественные действия с управлением ТВ

IPTV-box и SmartTV используются только для просмотра на big-screen устройствах ТВ или LCD/LED Монитор

Функционал планирования рекламных кампаний по расширенному инвентарю digital-таргетингов, сбор пользовательских данных, статистики

Гарантия реального показа, интеграция с крупнейшими системами аудита трафика, онлайн-статистика частоты и охвата

Real-time мониторинг открутки

Качественный content-environment показов рекламных креативов

Сравнение

AdStream

  1. Показ рекламы во время действия зрителя с пультом, непосредственно в момент просмотра и выбора контента. Гарантированный просмотр.
  2. Трансляция исключительно одного ролика одному зрителю(группе зрителей). Отсутствие наценки за приоритетный показ на первом месте в блоке – отсутствие рекламных блоков.
  3. Тарификация СРМ подтвержденного показа
  4. Таргетированрие на основе пользовательских данных
  5. Персональный дэш-борд клиента, online мониторинг
Получить предложение

Эфирное ТВ

  1. Показ рекламы в дискретное время выхода независимо от контакта зрителя с контентом. Уход зрителей от устройства (ТВ), смена контента, переключение канала, для ухода от просмотра рекламы.
  2. Размещение рекламы в блоках. Наценки за приоритетную позицию в блоке.
  3. Оплата всех выходов, независимо от факта просмотра
  4. Планирование на основе среднего показателя рейтинга
  5. Эфирная справка

Точность и эффективность

ВЫСОКОТОЧНЫЙТаргетинг

Платформа позволяет осуществлять высокоточный таргетинг рекламных кампаний по основным общепринятым отраслевым параметрам настройки.

Для оптимизации рекламных кампаний система позволяет использовать инвентарь настроек: соц.дем, гео, частоту показов на уникального пользователя, тематики контента, включая телеканалы, программы, виды телетрансляций, фильмов, теги интересов, ключевые слова и др.

ОНЛАЙНАналитика

Платформа включает в себя систему онлайн аналитики на основе нейросетей, с возможностью подключения отдельного клиентского интерфейса.

Применяемые AdStream облачные и нейросетевые технологии, позволяют размещать видео-контент различных форматов, оптимизируя его для доставки в потоках различной плотности при сохранении качества изображения на крупно-экранных устройствах.

AdStream в цифрах

image

В настоящее время платформа объединяет более 8 000 000 домохозяйств у более, чем 30 операторов в 15 регионов России.
Ежедневная емкость инвентаря 160 000 000+ показов.

> 8 000 000

image

В настоящее время платформа объединяет более 8 000 000 домохозяйств у более, чем 30 операторов в 15 регионов России.
Ежедневная емкость инвентаря 160 000 000+ показов.

> 20 000 000

image

В настоящее время платформа объединяет более 8 000 000 домохозяйств у более, чем 30 операторов в 15 регионов России.
Ежедневная емкость инвентаря 160 000 000+ показов.

> 160 000 000

image

В настоящее время платформа объединяет более 8 000 000 домохозяйств у более, чем 30 операторов в 15 регионов России.
Ежедневная емкость инвентаря 160 000 000+ показов.

> 120 городов и областей